Областной институт повышения квалификации педагогических работников

Базовое образование: высшее, Пермский государственный педагогический институт, 1982 г.

Специальность: учитель начальных классов.

Иное дополнительное образование:

  • 2013-2015 гг.: обучение в заочной аспирантуре Приамурского университета им. Шолом-Алейхема по специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»;
  • 2012-2013 г.г — обучение в Европейской школе корреспондентского обучения на курсах: Практическая психология» и «Скоростное чтение»;
  • 2013-2014 гг.- профессиональная переподготовка по программе «Практическая психолого — педагогическая деятельность педагога-психолога» в Институте дистанционного повышения квалификации г. Новосибирска .
  • Направления деятельности: содействие повышению профессионального мастерства  педагогов дополнительного образования детей, классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов- организаторов, вожатых, руководителей кружков и факультативов, воспитателей учреждений начального профессионального образования, социальных педагогов.

Повышение квалификации:

  • курсы «Психолого — педагогическое сопровождение групп риска возможного вовлечения школьников в потребление наркотических веществ». — 31.08-10.09. 2015 г., МГУ им. Ломоносова г. Москва;

  • курсы «Методика и технология тьюторского сопровождения процесса повышения квалификации работников образования в области сохранения, укрепления и обеспечения безопасности здоровья обучающихся.- 24.02-11.04.2015 г., Институт медико — биологических проблем РУДН, г. Москва;

  • курсы «Реализация успешных моделей социальной адаптации и социально — психологического сопровождения выпускников организаций для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». — 28.08-26.09.2014 г., Международная бизнес — академия г. Москва;

  • дополнительная профессиональная программа подготовки методистов — модераторов по технологии активных методов обучения и модерации. — 10-12.2014 г., АНО ДПО «»Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки». Республика Карелия;

  • курсы «Условия реализации дополнительных общеразвивающих программ, направленных на формирование инновационного и предпринимательского мышления обучающихся» . — 20.10-07.11.2014 г., АПК и ППРО г. Москва;

  • курсы «Организация отдыха и оздоровления детей на основе государственно — частного партнерства». -01-12.10.13 г., ОГАОУ ДПО «ИПКПР», г. Биробиджан;

  • курсы «Введение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в практику начальной школы».- 15-19.04.2013 г., ОГАОУ ДПО «ИПКПР», г. Биробиджан;

  • курсы «Тьюторское сопровождение по предпрофильной подготовке и профориентации детей с ОВЗ». -15-19.04.2013 г., ОГАОУ ДПО «ИПКПР», г. Москва;

  • курсы «Воспитание и социализации школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения». — 25.03.-05.04.2013 г., ОГАОУ ДПО «ИПКПР, г. Москва;

  • курсы «Опыт внедрения программ и УМК по предпрофильной подготовке детей с ОВЗ». — 15-19.04.2013 г., МГУ им. М.А. Шолохова, г. Москва;

  • курсы «Государственно — общественное управление образованием как фактор системных изменений в условиях реализации ФГОС». — 09-13.04.2013 г., КГБОУ ДПО (ПК) «ХКИРО», г. Хабаровск;

  • курсы «Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, внедряющих в ОУ комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики». -04.02-16.03.2013 г.;

  • курсы «Социализация детей с нарушениями интеллекта через организацию профессионально-трудовой подготовки в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения 8 вида для детей с нарушением интеллекта» — 08-12.10.2012 г., ОблИПКПР,  г. Биробиджан;

  • курсы “Федеральный государственный образовательный стандарт — механизм, обеспечивающий современное качество общего образования”. — 09-12.04.2012 г., КГБОУ ДПО (ПК) «ХКИРО», г. Хабаровск.

 

Наиболее значимые научные и учебно-методические работы:

  • Взаимодействие учреждений дополнительного образования и школ в реализации внеурочной деятельности: Методические рекомендации. — Биробиджан : ОблИПКПР, 2011. — 24с.

  • Применение интерактивных методов преподавания курса ОРКСЭ, позволяющих повысить эффективность урока: Методические рекомендации. — Биробиджан : ОблИПКПР, 2012. — 24с.

  • Мониторинг реализации программ воспитания и социализации воспитанников детских домов и школ-интернатов: Сборник методических рекомендаций. — Биробиджан : ОблИПКПР, 2012. — 76с.

  • Организация внеурочной деятельности младших школьников: Методические рекомендации. — Биробиджан : ОблИПКПР, 2012. — 56 с.

  • Организация деятельности образовательных учреждений по обучению ПДД.: Сборник инструктивно-методических материалов. Электронный вариант. — Биробиджан : ОблИПКПР, 2013. — 275с.

  • Организация летней оздоровительной кампании: Сборник инструктивно-методических материалов. — Биробиджан : ОблИПКПР, 2013. — 144с.

  • Организация самоуправления в школе: Методические рекомендации. — Биробиджан : ОблИПКПР, 2012-38с.

  • Организация учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня: Сборник инструктивно-методических материалов. — Биробиджан : ОблИПКПР, 2011. — 20с.

  • Повышение эффективности деятельности ОУ по раннему выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в рамках реализации Образовательных программ в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования: Сборник методических рекомендаций. — Биробиджан : ОблИПКПР, 2013. — 56с.

  • Постинтернатное сопровождение выпускников интернатных учреждений: Сборник методических рекомендаций. — Биробиджан : ОблИПКПР, 2013. — 26с.

  • Профилактика суицида в детской среде: Методические рекомендации. — Биробиджан : ОблИПКПР, 2012. — 52с.

  • Профилактика экстремизма и терроризма в образовательных учреждениях: Сборник методических рекомендаций. — Биробиджан : ОблИПКПР, 2011. — 72с.

  • Конькова Н.Л. Роль дополнительного образования в организации работы с одаренными, талантливыми и высокомотивированными детьми. — pedologiya.ru

  • Конькова Н.Л. Сборник инструктивно-методических материалов для организаторов летней оздоровительной кампании. — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Рабочая тетрадь «Основы православной культуры». — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Профилактика суицида в детской среде. — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Организация и содержание внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ. — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Организация и проведение мероприятий, включающих вопросы воспитания культуры… — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Мониторинг реализации программ воспитания и социализации воспитанников детских домов… — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Методические рекомендации по развитию ученического самоуправления в общеобразовательных…. — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Методические рекомендации по разработке программы духовно-нравственного развития и …. — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Рабочая тетрадь «Светская этика». — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Рабочая тетрадь «Основы мировых религиозных культур». — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Рабочая тетрадь «Основы православной культуры». — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Организация и проведение классного часа. — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Повышение эффективности деятельности ОУ по раннему выявлению…. — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования детей в организации… — znanio.ru

  • Конькова Н.Л. Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. — http://zhurnalpoznanie.ru

 

Награды и достижения:

  • Победитель ПНПО, 2008 г.
  • Лауреат Премии губернатора ЕАО, 2007 г.
  • «Почетный работник общего образования», 2000 г.
  • Диплом II степени регионального конкурса «За нравственный подвиг учителя», 2015 г.
  • Благодарственное письмо Амурской епархии Русской православной церкви за участие в Межрегиональном конкурсе «За нравственный подвиг учителя», 2015 г.
  • Диплом II степени регионального конкурса «За нравственный подвиг учителя», 2014 г.