В последней декаде ноября МБОУ «Центр образования имени В.И. Пеллера» открыл двери долгожданным гостям: учителям из образовательных организаций города, преподавателям ОГАОУ ДПО «ИРО ЕАО».

В школе был проведен методический декадник открытых уроков по теме: «Применение современных приемов и технологий на уроке как средство развития функциональной грамотности учащихся».

23 ноября состоялся бинарный урок по русскому языку и биологии в 9 классе. Интегрированный материал был объединен единой темой «Зрение», уместно подкреплялся примерами из научной и художественной литературы, устного народного творчества. Методы визуализации, атиципации, деформации текста были уместно введены в контекст урока. Педагоги О.А. Лукина О.А и М.Х. Наконечная вовлекали школьников в различные виды деятельности, основой которых был текст. Гости и обучающиеся активно включались в выполнение заданий по функциональной грамотности, знакомясь с особенностями архитектуры, постройки Останкинской башни.

29 ноября состоялась презентация интегрированного обучающего проекта «Малые коренные народы Дальнего Востока». Интересна идея урока, которая заключалась в объединении двух предметов: основ духовно-нравственной культуры народов России и технологии. Казалось бы, совершенно разные дисциплины! Но как умело учителя построили учебную работу, погружая детей в проблемы коренных народов Дальнего Востока, рассказывая об отдельных малочисленных народностях, слушая музыку данных этносов. Вторая часть урока была посвящена знакомству с амулетами и их изготовлению. В действии была технология мастерской, результатом которой стали образовательные продукты: елка и украшения — амулеты. Гости мероприятия тоже прикоснулись к культуре малых народов ДВ, у каждого на память об уроке останется небольшой амулет, сделанный с любовью.

29 ноября также состоялся бинарный урок по математике и биологии. О пользе и вреде антибиотиков ведется немало разговоров, и многие уже давно знают, что у них очень много побочных действий. Но одно дело, когда об этом говорят с экранов телевизора или родители, и совершенно иное, когда разговор между сверстниками с опорой на то, что было изучено на уроке или в процессе самостоятельной подготовки. Знание добытое самостоятельно имеет большую ценность для учащихся. Именно этим руководствовались при реализации бинарного урока Марина Хазбиевна Наконечная и Анастасия Олеговна Распопина. Бесценный практический опыт получили ребята при работе с инструкцией по применению медицинского препарата. Прекрасным подкреплением знаний по биологии стали навыки использования математического инструментария. Очевидность неразрывности наук была не пустыми словами, а наглядно продемонстрирована грамотно выстроенной структурой урока и продуманным подбором заданий.

Опыт педагогов МБОУ «Центр образования имени В.И. Пеллера» интересен и будет размещен на сайте Института.

Коментарии закрыты