17 июня состоялось очередное заседание учёного совета ОГАОУ ДПО «ИРО ЕАО» (далее – Институт). На заседании присутствовали члены ученого совета и приглашенные сотрудники Института. Заседание открыла председатель ученого совета, ректор Института Н.Г. Кузьмина. Наталья Геннадьевна огласила для утверждения повестку заседания и регламент выступлений. Повестка заседания ученого совета включала следующие вопросы:

  1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Института.
  2. Итоги издательской деятельности Института за 1-е полугодие 2022 года.
  3. Методический патронаж как форма неформального педагогического наставничества в ДПО.
  4. Утверждение локальных актов Института.

По первому вопросу повестки выступила главный бухгалтер Института Ю.Л. Четвергова. Юлия Леонидовна представила коллективу подробный анализ финансово-хозяйственной деятельности Института. В отчетном 2020-2021 году финансово-экономическая деятельность Института осуществлялась в соответствии с утвержденным Планом, направленным на качественное предоставление образовательных услуг, обеспечение функционирования Института и создание соответствующих условий труда работников. В результате дискуссии по представленному анализу, было принято решение усилить работу по привлечению внебюджетных средств.

Заведующая редакционно-издательским отделом Е.Л. Корниенко подвела итоги издательской деятельности Института за первое полугодие текущего года. По предложению Елены Леонидовны, было решено усилить контроль за своевременным предоставлением педагогами Института информации для выпуска сборников по обобщению педагогического опыта и дополнительных профессиональных программ.

Заведующая отделом педагогического менеджмента Института, председатель совета ОО «Педагогическая ассоциация ЕАО», региональный координатор наставничества и воспитания, кандидат педагогических наук, доцент Т. А. Файн выступила с докладом на тему «Методический патронаж как форма неформального педагогического наставничества в ДПО». Наставничество является кадровой технологией, которая позволяет осуществить непрерывное профессиональное развитие педагогов. Наставничество в Институте рассматривается как средство профессионализации, профессиональной адаптации, обучения, повышения квалификации, индивидуализации, построения маршрутов личностного и профессионального роста, где наставником может стать каждый для каждого. Татьяне Анатольевне предложено подготовить до конца текущего года научно-педагогическую статью, отражающую позицию Института по теме ее доклада. Также принято решение о включении темы методического патронажа в содержание ДПП. На заседании также были утверждены локальные акты Института. Все выступления по пунктам повестки заседания ученого совета были очень информативным, подкреплены наглядными и доходчивыми презентациями.

Коментарии закрыты