9-10 ноября в Институте прошел областной обучающий семинар «Тэг-регби в школе». Семинар был организован в рамках выполнения протокола, принятого в сентябре 2022 года на совместной встрече директора Академии регби «Сибирь» С.С. Баженова с и.о. руководителя Департамента образования ЕАО О.Ю. Смачной. Мероприятие было адресовано учителям физической культуры, инструкторам физической культуры ДОУ и педагогам дополнительного образования области. Обучение проводили специалисты Академии регби «Сибирь»: С.А. Мурашкин, преподаватель из г. Красноярска и А.А. Тупицын, директор регбийной школьной лиги Курской области, тренер СШОР г. Курска.

Открыла семинар ректор Института Н.Г. Кузьмина. Наталья Геннадьевна тепло приветствовала гостей и участников мероприятия, пожелала всем приятного общения, новых знаний и впечатлений!

В вводной части семинара участники знакомились с программой, изучили правила и порядок проведения практических занятий. Специалисты Академии регби оценили исходный уровень компетенции участников по игре. В рамках практической части семинара, прошло занятие «Учимся играть в тэг-регби за один урок!», с использованием прогрессивных методик обучения. Надо отметить, что учителя проявили большую заинтересованность, активно участвовали в происходящем, побывали и в роли учеников и в качестве учителей тэг-регби. В завершении мероприятия состоялся анализ по 10-ти балльной методике оценки эффективности обучения. Организаторы ответили на вопросы участников, состоялся продуктивный обмен мнениями и информацией.
Семинар — настоящий прорыв в отечественном регби. Уникальность состоит в том, что в курсе объединены международный опыт развития игры и российские системы подготовки специалистов в области физкультуры и спорта.

Благодарим инициаторов и спикеров за насыщенную программу семинара.

Отдельные слова благодарности администрации ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», где реализована практическая часть семинара. Также выражаем благодарность администрации и коллективу МБОУ СОШ № 11 за помощь в проведении мероприятия.

Коментарии закрыты