Мониторинг 2018 г. |
|
Разделы |
Показатели |
Показатели эффективности |
– эффективность работы Педагогического совета; – эффективность работы Методических объединений учителей; – эффективность работы Постоянно действующего коллегиального органа взаимодействия участников образовательного процесса; – эффективность работы Электронных средств сопровождения образовательной деятельности |
* Общая численность учащихся |
– общая численность учащихся ОО: – 1 – 4 классов; – 5 – 9 классов;
|
Численность учащихся с ОВЗ |
– без интеллектуальных нарушений; – с интеллектуальными нарушениями; – получающих образование в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ; – получающих образование в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); – обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными) |
* Достижения учащихся |
1. численность учащихся 5-11 классов: – углубленно изучающих отдельные предметы; – принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников в текущем учебном году; – победителей и призеров школьного этапа ВсОШ текущего учебного года. 2. численность учащихся 7-11 классов: – принявших участие в муниципальном этапе ВсОШ в текущем учебном году; – победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ текущего учебного года |
* Социальный статус обучающихся |
– численность учащихся, состоящих на учете в ОДН; – численность учащихся, состоящих на внутришкольном учете; – численность учащихся, систематически пропускающих учебные занятия; – количество семей, находящихся в социально опасном положении (семьи, имеющие детей, находящихся в социально опасном положении, а также семьи, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и(или) содержанию и(или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними) |
Кадровые условия |
– наличие у руководителя ОО профессионального образования по направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»; – наличие у всех заместителей руководителя ОУ профессионального образования по направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»; – Общая численность педагогических работников в общеобразовательном учреждении; – Средняя педагогическая нагрузка на одного учителя в текущем учебном году (в часах); – Численность учащихся в расчете на одного педагогического работника школы; – Численность педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах за последние 3 года; – Численность педагогических работников – победителей и призеров профессиональных конкурсов муниципального уровня; – Численность педагогических работников – победителей и призеров профессиональных конкурсов регионального уровня; – Численность педагогических работников – победителей и призеров профессиональных конкурсов федерального уровня |
Территориальные условия |
– отдаленность общеобразовательного учреждения от районного центра (в км); – территориальная доступность ОУ для учащихся (1. подвоз не требуется; 2. подвоз организован без перебоев; 3. подвоз организуется со срывами из-за погодных условий); – численность учащихся, для которых организована бесплатная перевозка между поселениями до ОУ и обратно; – численность подвозимых учащихся на 1 автобус. |
* Развитие системы дополнительного образования |
– количество кружков, секций, реализующих программы дополнительного образования, организованных в ОУ; – численность учащихся, занимающихся в кружках, секциях, организованных в ОУ; – количество предметных кружков, секций, организованных в ОУ в рамках внеурочной деятельности; – численность учащихся, занимающихся в предметных кружках, секциях организованных в оОУ в рамках внеурочной деятельности; – наличие в ОУ ученических научных обществ; – численность учащихся, охваченных деятельностью ученических научных обществ. |
Образовательные результаты |
Результаты ЕГЭ, ОГЭ |
2018-01-05
Коментарии закрыты