Мониторинг 2018 г.

Разделы

Показатели

Показатели эффективности

— эффективность работы Педагогического совета;

— эффективность работы Методических объединений учителей;

— эффективность работы Постоянно действующего коллегиального органа взаимодействия участников образовательного процесса;

— эффективность работы Электронных средств сопровождения образовательной деятельности

* Общая численность учащихся

— общая численность учащихся ОО:

— 1 – 4 классов;

— 5 – 9 классов;

  1. — 10 – 11 классов.

Численность учащихся с ОВЗ

— без интеллектуальных нарушений;

— с интеллектуальными нарушениями;

— получающих образование в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ;

— получающих образование в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

— обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными)

* Достижения учащихся

1. численность учащихся 5-11 классов:

— углубленно изучающих отдельные предметы;

— принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников в текущем учебном году;

— победителей и призеров школьного этапа ВсОШ текущего учебного года.

2. численность учащихся 7-11 классов:

— принявших участие в муниципальном этапе ВсОШ в текущем учебном году;

— победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ текущего учебного года

* Социальный статус обучающихся

— численность учащихся, состоящих на учете в ОДН;

— численность учащихся, состоящих на внутришкольном учете;

— численность учащихся, систематически пропускающих учебные занятия;

— количество семей, находящихся в социально опасном положении (семьи, имеющие детей, находящихся в социально опасном положении, а также семьи, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и(или) содержанию и(или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними)

Кадровые условия

— наличие у руководителя ОО профессионального образования по направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»;

— наличие у всех заместителей руководителя ОУ профессионального образования по направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»;

— Общая численность педагогических работников в общеобразовательном учреждении;

— Средняя педагогическая нагрузка на одного учителя в текущем учебном году (в часах);

— Численность учащихся в расчете на одного педагогического работника школы;

— Численность педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах за последние 3 года;

— Численность педагогических работников — победителей и призеров профессиональных конкурсов муниципального уровня;

— Численность педагогических работников — победителей и призеров профессиональных конкурсов регионального уровня;

— Численность педагогических работников — победителей и призеров профессиональных конкурсов федерального уровня

Территориальные условия

— отдаленность общеобразовательного учреждения от районного центра (в км);

— территориальная доступность ОУ для учащихся (1. подвоз не требуется; 2. подвоз организован без перебоев; 3. подвоз организуется со срывами из-за погодных условий);

— численность учащихся, для которых организована бесплатная перевозка между поселениями до ОУ и обратно;

— численность подвозимых учащихся на 1 автобус.

* Развитие системы дополнительного образования

— количество кружков, секций, реализующих программы дополнительного образования, организованных в ОУ;

— численность учащихся, занимающихся в кружках, секциях, организованных в ОУ;

— количество предметных кружков, секций, организованных в ОУ в рамках внеурочной деятельности;

— численность учащихся, занимающихся в предметных кружках, секциях организованных в оОУ в рамках внеурочной деятельности;

— наличие в ОУ ученических научных обществ;

— численность учащихся, охваченных деятельностью ученических научных обществ.

Образовательные результаты

Результаты ЕГЭ, ОГЭ

Коментарии закрыты