Мониторинг 2018 г.

Разделы

Показатели

Показатели эффективности

– эффективность работы Педагогического совета;

– эффективность работы Методических объединений учителей;

– эффективность работы Постоянно действующего коллегиального органа взаимодействия участников образовательного процесса;

– эффективность работы Электронных средств сопровождения образовательной деятельности

* Общая численность учащихся

– общая численность учащихся ОО:

– 1 – 4 классов;

– 5 – 9 классов;

  1. – 10 – 11 классов.

Численность учащихся с ОВЗ

– без интеллектуальных нарушений;

– с интеллектуальными нарушениями;

– получающих образование в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ;

– получающих образование в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

– обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными)

* Достижения учащихся

1. численность учащихся 5-11 классов:

– углубленно изучающих отдельные предметы;

– принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников в текущем учебном году;

– победителей и призеров школьного этапа ВсОШ текущего учебного года.

2. численность учащихся 7-11 классов:

– принявших участие в муниципальном этапе ВсОШ в текущем учебном году;

– победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ текущего учебного года

* Социальный статус обучающихся

– численность учащихся, состоящих на учете в ОДН;

– численность учащихся, состоящих на внутришкольном учете;

– численность учащихся, систематически пропускающих учебные занятия;

– количество семей, находящихся в социально опасном положении (семьи, имеющие детей, находящихся в социально опасном положении, а также семьи, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и(или) содержанию и(или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними)

Кадровые условия

– наличие у руководителя ОО профессионального образования по направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»;

– наличие у всех заместителей руководителя ОУ профессионального образования по направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»;

– Общая численность педагогических работников в общеобразовательном учреждении;

– Средняя педагогическая нагрузка на одного учителя в текущем учебном году (в часах);

– Численность учащихся в расчете на одного педагогического работника школы;

– Численность педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах за последние 3 года;

– Численность педагогических работников – победителей и призеров профессиональных конкурсов муниципального уровня;

– Численность педагогических работников – победителей и призеров профессиональных конкурсов регионального уровня;

– Численность педагогических работников – победителей и призеров профессиональных конкурсов федерального уровня

Территориальные условия

– отдаленность общеобразовательного учреждения от районного центра (в км);

– территориальная доступность ОУ для учащихся (1. подвоз не требуется; 2. подвоз организован без перебоев; 3. подвоз организуется со срывами из-за погодных условий);

– численность учащихся, для которых организована бесплатная перевозка между поселениями до ОУ и обратно;

– численность подвозимых учащихся на 1 автобус.

* Развитие системы дополнительного образования

– количество кружков, секций, реализующих программы дополнительного образования, организованных в ОУ;

– численность учащихся, занимающихся в кружках, секциях, организованных в ОУ;

– количество предметных кружков, секций, организованных в ОУ в рамках внеурочной деятельности;

– численность учащихся, занимающихся в предметных кружках, секциях организованных в оОУ в рамках внеурочной деятельности;

– наличие в ОУ ученических научных обществ;

– численность учащихся, охваченных деятельностью ученических научных обществ.

Образовательные результаты

Результаты ЕГЭ, ОГЭ

Коментарии закрыты