Областной институт повышения квалификации педагогических работников

На потоке проходили обучение 25 человек.

Главная цель всей программы и данной сессии направлена на повышение психолого-педагогической компетентности педагогических работников из дошкольных образовательных организаций, не имеющих педагогического образования.

На сессии использовались активные методы работы: лекции, практические занятия (работа в группах, решение тестовых заданий, проектирование,моделирование, консультации-практикумы). Все занятия проводились (100%) с использованием интерактивных технологий, высококвалифицированными специалистами, в том числе кандидатами наук, доцентами, руководителями ДОУ. Проведены стажировки на базе муниципальных дошкольных образовательных организаций г. Биробиджана (№№16, 24, 45, 21, 12). В рамках стажировок осуществлено наблюдение по использованию активных и интерактивных методов в дошкольном образовании, актуализированы требования к ООП ДОО, проанализированы модели управления качеством и этапы их внедрения в дошкольной образовательной организации.

2862

Итоговое анкетирование по рефлексии 3 сессии и всей программы в целом показало высокую степень удовлетворённости содержанием программы; слушатели отмечают значимость, эффективность, интересность и полезность обучения для себя лично. Обучающиеся считают, что обучение на 3 сессии и по программе в целом в достаточной степени поможет им в реализации целей и задач педагогической деятельности; подчёркивают повышение готовности к осуществлению педагогической деятельности в сфере дошкольного образования с учётом положений ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», требований ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта педагогической деятельности.
Все слушатели успешно прошли итоговую аттестацию, которая показала достаточный уровень усвоения программы профессиональной переподготовки, что и подтверждают дипломы, дающие право слушателям на осуществление деятельности в сфере дошкольного образования.

Т.А. Файн, руководитель (куратор) программы, зав. отделом педагогического менеджмента ОГАОУ ДПО «ИПКПР», к.п.н., доцент