На потоке завершили обучение 12 педагогических работников дошкольных образовательных организаций. Главная цель всей программы и данной сессии направлена на повышение психолого-педагогической компетентности педагогических работников из дошкольных образовательных организаций, не имеющих педагогического образования.
На третьей сессии осуществлено обоснование и раскрытие положений из теории социальной педагогики и социальной психологии. На сессии состоялась дифференцированная аттестация (экзамены) по модулям «Теория и методика дошкольного обучения», «Социальная педагогика», а также зачёт по модулю «Социальная психология». На третьей сессии было продолжено тьюторское сопровождение по завершению итоговой аттестационной работы, её содержанию и оформлению, отработаны прикладные умения по презентации работы и ее защите. Анкетирование и рефлексия третьей сессии подтвердили достаточную степень удовлетворённости слушателей содержанием, технологиями, организацией третьей сессии и всей ДПП в целом. Успешная защита ИАР подтвердила необходимую степень усвоения и освоения слушателями содержания ДПП.
Итоговое анкетирование по рефлексии 3 сессии и всей программы в целом показало высокую степень удовлетворённости содержанием программы; слушатели отмечают значимость, эффективность, интересность и полезность обучения для себя лично. Обучающиеся считают, что обучение на 3 сессии и по программе в целом в достаточной степени поможет им в реализации целей и задач педагогической деятельности; подчёркивают повышение готовности к осуществлению педагогической деятельности в сфере дошкольного образования с учётом положений ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», требований ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта педагогической деятельности.
Все слушатели успешно прошли итоговую аттестацию, которая показала достаточный уровень усвоения программы профессиональной переподготовки, что и подтверждают дипломы, дающие право слушателям на осуществление деятельности в сфере дошкольного образования.
Руководитель (куратор) программы, зав. отделом педагогического менеджмента, кандидат педагогических наук, доцент Т. А. Файн
Коментарии закрыты