В Институте развития образования прошли обучение педагогические работники и мастера производственного обучения средних профессиональных образовательных организаций области. Программа «Современные образовательные практики организации процесса обучения и воспитания в условиях профессиональной образовательной организации» рассчитана на 72 часа и состоит из 4 модулей.

Первый модуль — самый обширный, посвящен приоритетным направлениям государственной образовательной политики страны. В его рамках были рассмотрены нормативно-правовые аспекты, направления и тренды модернизации среднего профессионального образования и аттестации педагогических работников. Обсудили также подходы к организации воспитательной деятельности и работы по сохранению здоровья участников образовательного процесса. Большой интерес вызвали такие темы, как основы финансовой и цифровой грамотности, развитие навыков эффективного общения. Спикерами этого блока выступили доценты Наталья Кузьмина, Ирина Кияшко и Татьяна Файн, методист ЦОКО Нина Акмухаметова, преподаватель Технического техникума г. Облучья Сергей Максов.

Психолого-педагогический модуль был посвящен профилактике социально-негативных явлений в молодежной среде и аспектам полового воспитания. В третьем блоке затронули методику инновационных технологий, креативные компетенции функциональной грамотности. Актуальным было выступление заместителя директора по безопасности Центра «Ступени» Павла Шкляр про особенности преподавания предмета «Основы безопасности защиты Родины», недавно введенного в программу.

В модуль «Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагогов в условиях реализации ФГОС» была включена дидактическая игра «Это не игра». Руководитель курсов, заведующий отделом профобразования Оксана Храмова организовала проектную сессию «Исследования и оценка потенциала образовательной организации: вызовы и преимущества».

В реализации программы участвовали доцент Наталья Гузева, старшие преподаватели Надежда Ленская, Оксана Попова, Наталья и Михаил Черкашины и тьютор ЦНППМ Анастасия Распопина.
В результате плодотворной работы и эффективного взаимодействия педагогические работники среднего профессионального образования усовершенствовали свои профессиональные компетенции.