В Центре развития компетенций государственных и муниципальных служащих ИРО ЕАО состоялась встреча с директором Центра внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ Президентской академии Максимом Паратуновым. К участию были приглашены сотрудники органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области, представители педагогической общественности.

Тематика встречи «Клиентоцентричность: цель, задачи и инструменты повышения производительности труда в социальной сфере» очень актуальна и полностью соответствует современным требованиям. Напомним в России принята социально-экономическая инициатива «Клиентоцентричность», в рамках которой действует федеральный проект «Государство для людей».

Принципы клиентоцентричности включают в себя такие аспекты, как:
* Понимание и предвидение потребностей граждан.
* Удобное, понятное и полезное взаимодействие с государством.
* Пересмотр, упрощение и автоматизация устаревших процедур.
* Акцент на интересах человека, а не на бюрократии.

В ходе мероприятия обсудили актуальные вопросы внедрения клиентоцентричного подхода в управлении. Максим Владимирович поделился ценным опытом и инструментами, которые помогут повысить производительность труда в социальной сфере и сделать работу государственных структур более эффективной.