Первая неделя апреля стала образовательным пространством глубокого погружения руководителей образовательных организаций в управленческую проблематику на основе требований модернизации современного образования.
55 удостоверений о повышении квалификации вручено директорам школ и их заместителям.
В формате глубокого погружения и интерактивного взаимодействия слушателям удалось изучить и освоить две программы, в том числе: «Управление образовательной организацией в условиях модернизации» и «Введение обновлённых ФГОС общего образования: управленческий аспект».
ДПП «Управление образовательной организацией в условиях модернизации» направлена на совершенствование компетенций руководителей (заместителей) образовательных организаций по управлению ОО в условиях модернизации.
Раскрыты актуальные вопросы: Государственная политика о трендах управления в современном образовании. Профессиональный стандарт руководителя ОО по уровням образования. Проект «Школа Минпросвещения РФ» в контексте государственной образовательной политики.
На интерактивных практических занятиях осуществлено анкетирование по самодиагностике профессионально-управленческих компетентностей и самоанализ результатов самодиагностики каждого слушателя, которое стало основой разработки ИОМ руководителя в целях достижения соответствия профессинально-управленческих компетенций профессиональному стандарту руководителя.
Целью ДПП «Введение обновлённых ФГОС общего образования: управленческий аспект» стало совершенствование компетенций руководителей (заместителей) образовательных организаций по управлению ОО в условиях введения ФГОС общего образования.
В ходе данной ДПП показаны многие вопросы, в том числе: особенности разработки ООП школы в соответствии с обновленными ФГОС общего образования. Обеспечение реализации программы воспитания в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП ОО. Обеспечение реализации требований ФГОС к условиям реализации ООП. Управление оценкой результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с обновленными ФГОС ОО. На активных практикумах осуществлено проектирование и моделирование процесса разработки ООП ОО с учётом ФГОС ОО.
ДПП реализована по актуальным вопросам управленческого аспекта введения обновлённых ФГОС общего образования. Слушатели выражали признательность Институту, лекторам (к.п.н., доцент Файн Т. А., к.п.н., доцент Кияшко И. С., руководителю ЦНППМ Мосеевой С. Н.) и руководителю данных программ Файн Т. А.