Автор: Любовь Анатольевна Житяева, учитель математики МБОУ “СОШ с. Дубового”

Цели:

  1. Вывести формулу для вычисления площади треугольника.
  2. Сформировать у учащихся умение применять формулу для решения задач.
  3. Развитие математической речи, логического мышления, памяти, внимания.
  4. Воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность учебной деятельности (активность и целеустремленность).

Этапы урока:

  1. Организационный момент (приветствие, проверка готовности к уроку).
  2. Актуализация знаний
    – Площади каких фигур мы уже умеем вычислять? (квадрат, прямоугольник, параллелограмм).
    – Как найти их площадь?
    – Какие свойства площади вам известны?

Файлы

  • doc Урок
    Размер файла: 92 КБ Кол-во скачиваний: 419

Коментарии закрыты