2020
- Методические рекомендации по изучению предметной области «Иностранные языки» («второй иностранный язык») в ООО
- Информирование и профессиональное ориентирование инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональные образовательные организации
- Современная цифровая образовательная среда в СПО
2019
- Земля, на которой я счастлив
- Реализация задач физического развития в дошкольных образовательных организациях
2018
- Актуальные вопросы работы профессиональных образовательных организаций в современных условиях
- Дополнительное образование детей; состояние и перспективы развития
- Методика обучения решению задач на оптимизацию во второй части ЕГЭ профильного уровня
- Методические рекомендации для профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования
- Организация научно-исследовательской и учебно-исследовательской работы в профессиональных образовательных организациях
- Подготовка и проведение родительского собрания в детском саду
- Проектная деятельность. Ярмарка идей
- Общественная приемная «Доверие». Методы и приемы невербального общения с подростками
2017
- Формирование, развитие и мониторинг универсальных учебных действий в предметной области «Математика»
- Проектная деятельность. Ярмарка идей
- Разработка рабочих программ по отдельным предметам
- Учебно-исследовательская и проектная деятельность в предметной области «Математика»
- Школьное филологическое образование : теория и практика
- Вопросы внедрения организационной модели перехода на новые ФГОС по ТОП-50
- В помощь руководителям, воспитателям дошкольных образовательных организаций повведению и реализации ФГОС дошкольного образования
- Методы и приёмы работы с ключевыми словами текста на уроках русского языка и литературы
- Банковские задачи на проценты
- Организация работы по обеспечению учета достижений обучающихся обще-образовательных организаций (портфолио)
- Проведение в каникулярное время профильных смен по безопасному участиюдетей в дорожном движении
- Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
- Активизация познавательной деятельности школьников с нарушением интеллекта на уроках географии
- Использование дистанционных технологий в обучении русскому языку учащихся с ОВЗ
- Использование элементов модульной технологии в преподавании уроков социально-бытовой ориентировки у учащихся с ОВЗ
- Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка-аутиста
Коментарии закрыты