Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Еврейской автономной области» осуществляет дополнительное профессиональное образование на основании лицензии, выданной Департаментом образования Еврейской автономной области.
Образовательная деятельность по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки осуществляется в следующих формах: в очной, очно-заочной, заочной; полностью или частично в форме индивидуальных и групповых стажировок, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; и предусматривает различные виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение итоговой аттестационной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебно-тематическим планом.
Дополнительное профессиональное образование осуществляется через освоение слушателями дополнительных профессиональных программ, разработанных кафедрами и структурными подразделениями в соответствии с государственным заданием ОГАОУ ДПО «ИРО ЕАО» на календарный год и на внебюджетной основе посредством:
- реализации дополнительных профессиональных программ – программ повышения квалификации в объеме свыше 16 часов; в том числе стажировка;
- реализации дополнительных профессиональных программ – программ профессиональной переподготовки в объеме от 250 часов.
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Педагогические работники Еврейской автономной области, направляемые в институт на повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, должны предъявить копию диплома о среднем профессиональном и(или) высшем образовании, либо справку об обучении в учреждении среднего профессионального и(или) высшего профессионального образования, а также копию свидетельства о браке, если в дипломе указана другая фамилия.
Лицам, предъявившим справку об обучении в учреждении среднего профессионального и(или) высшего профессионального образования, удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются после получения соответствующего документа об образовании.
Реализация программ повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Реализация программ профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется на русском языке. Положение о языке образования
Реализуемые программы:
2024
Гражданско-патриотическое воспитание в образовательных организациях.
Проблемы патриотического воспитания на уроках ОДНКНР, ОРКСЭ и его модулей
Методика преподавания ИЗО и компьютерной графики
2023
- Технологии формирования функциональной грамотности в контексте школьного филологического образования
- Теория и методика изобразительного искусства в контексте новых образовательных программ
2022
- Актуальные проблемы преподавания курса «Музыка»
- Актуальные вопросы историко-обществоведческого образования в условиях реализации ФГОС
- Преподавание темы «Алгоритмизация и основы программирования» на языке программирования Python
- Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Педагогическое образование»
- Проектирование образовательной деятельности в условиях ФГОС НОО
- Формирование функциональной грамотности обучающихся при изучении предмета «Технология
- Преподавание физической культуры в условиях реализации предметной Концепции и обновленных ФГОС НОО и ООО
- Стратегии командообразования и наставничества в управленческой деятельности руководителя
- Противодействие идеологии терроризма в молодежной среде
- Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях введения обновленных ФГОС
- Современные профессиональные компетенции учителя предметной области «Искусство»
2021
- Формы и методы инклюзивной работы в области ИЗО
- Методы и технологии обучения основам православной культуры в условиях
2020
- Методы и технологии обучения основам православной культуры в условиях реализации ФГОС
- Школьное социально-гуманитарное образование в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт
- Организация современного образовательного процесса в профессиональных образовательных учреждениях СПО
2019
- Документационное обеспечение управления организацией
- Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства в современных условиях
- Предмет и методика его преподавания. География
- Методики интерпретации религиозных и светских этических практик в современном образовательном процессе
- Школьное филологическое образование : теория и практика
- Развитие профессиональной компетентности учителя математики
- Русский язык в поликультурной языковой среде: нормативно-методические аспекты
2018
- Управление государственными и муниципальными закупками в рамках контрактной системы
- Повышение профессиональных компетенций педагогов по физической культуре и спорту в условиях введения ФГОС второго поколения
- Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА (ЕГЭ – математика)
- Обучение математике в соответствии с требованиями ФГОС
- Менеджмент образования
- Преподавание профильной математики и математики на углубленном уровне
2017
- Метапредметные технологии в преподавании русского языка и литературы
- Повышение профессиональных компетенций инженерно-педагогических работников профессиональных образовательных учреждений СПО ЕАО
- ИКТ-компетентность библиотечных работников как условие успешной работы библиотечно-информационных центров
- Теория и методика преподавания предметов «История» и «Обществознание» с правом ведения образоват. деятельности по этим предметам
- Обучение математике в соответствии с требованиями ФГОС» с правом ведения образовательной деятельности по математике
- Интеграция учебной и внеучебной деятельности в школьном филологическом образовании
- Развитие системы дополнительного образования в условиях реализации Концепции дополнительного образования.
- Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА (ЕГЭ ‒ биология)
- Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА(ЕГЭ – английский язык)
- Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА (ЕГЭ ‒ химия)
- Метапредметные технологии в преподавании музыки, ИЗО и МХК
- Совершенствование профессионально-педагогической компетентности преподавателей ОБЖ. Оказание первой помощи пострадавшим
- Методика организации и проведения учебно-полевых сборов
- Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА (ОГЭ ‒ биология)
- Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА (ОГЭ – английский язык)
- Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА (ОГЭ ‒ химия)
- Совершенствование методических навыков учителей ОДНКНР, ОПК, ОРКСЭ
- Вопросы организации профильного обучения в старшей школе в соответствии с ФГОС СОО
- Школьное филологическое образование в условиях реализации ФГОС ООО
- Современные требования к уроку физической культуры в условиях введения ФГОС основного общего образования
- Теория и методика преподавания физической культуры» с правом ведения образовательной деятельности по физ-ре
- Теория и методика преподавания предмета «Технология» с правом ведения образовательной деятельности по технологии